2. Цель и задачи текущего контроля и промежуточной аттестации
Цель - повышение качества образования посредством установления единых
требований к выставлению отметок и оценок учебных достижений.
Задачи:
- установление фактического уровня знаний, умений, навыков по предметам
учебного плана, соотнесение этого уровня с требованиями государственного стандарта;
- контроль за выполнением учебных программ отдельных предметов;
- формирование мотивации, самооценки и помощь в выборе дальнейшей
индивидуальной образовательной траектории обучающегося;
.
- повышение уровня объективности, гласности в оценивании педагогом учебных
достижений обучающихся.
3. Система оценивания
3.1. Единые требования к отметке и оценке учебных достижений обучающихся:
Оценивание - процесс соотношения полученных результатов и запланированных
целей. Система оценивания должна дать возможность определить насколько успешно
обучающийся освоил учебный материал или сформировал практический навык. Система
оценивания должна показывать динамику успехов обучающихся в различных сферах
познавательной деятельности. В систему оценивания должен быть заложен механизм,
поощряющий, развивающий навыки самоконтроля, способствующий самооценке
обучающихся. Система оценивания должна предусмотреть связи учитель - обучающийся,
родитель - классный руководитель, администрация - педагогический коллектив.
3.2. Задачи школьной отметки:
3.2.1. отметка выступает средством диагностики образовательной деятельности.
3.2.2. отметка является связующим звеном между учителем, обучающимся и
родителем.
3.3. Принципы выставления школьной отметки:
3.3.1. справедливость и объективность - это единые критерии оценивания ЗУНов
обучающихся, известные ученикам заранее;
3.3.2. учет возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;
3.3.3. гласность и прозрачность - это доступность и понятность информации об
учебных достижениях обучающихся, возможность любого заинтересованного лица
проанализировать результаты и сделать соответствующие выводы;
3.4. Критерии выставлении отметок:
3.4.1. основой для определения уровня знаний являются критерии оценивания полнота знаний, их обобщенность и системность:
- полнота и правильность - это правильный, полный ответ;
- правильный, но неполный или неточный ответ;
- неправильный ответ;
- нет ответа.
3.4.2. при выставлении отметок необходимо учитывать классификацию ошибок и
их количество:
- грубые ошибки;
- однотипные ошибки;
- не грубые ошибки;
- недочеты.
3.5. В школе принята 5-бальная шкала отметок:
«5» - отлично; «4» - хорошо; «3» - удовлетворительно; «2» - неудовлетворительно; «1» отказ от ответа.
3.5.1. отметку «5» - получает обучающийся, если его устный ответ, письменная
работа, практическая деятельность в полном объеме соответствует учебной программе,
допускается один недочет, объем ЗУНов составляет 90-100% содержания (правильный
полный ответ, представляющий собой связное, логически последовательное сообщение на
определенную тему, умение применять определения, правила в конкретных случаях.
Обучающийся обосновывает свои суждения, применяет знания на практике, приводит
собственные примеры).
3.5.2. отметку «4» - получает обучающийся, если его устный ответ, письменная
работа, практическая деятельность или еѐ результаты, в общем, соответствуют
требованиям учебной программы, но имеются одна или две негрубые ошибки, или три
недочета и объем ЗУНов составляет 70-90% содержания (правильный, но не точный
ответ).
3.5.3. отметку «3» - получает обучающийся, если его устный ответ, письменная
работа, практическая деятельность и еѐ результаты в основном соответствуют
требованиям программы, однако имеется: 1 грубая ошибка и 2 недочета, или 1 грубая
ошибка и 1 негрубая, или 2-3 грубых ошибки, или 1 негрубая ошибка и 3 недочета, или 45 недочетов. Обучающийся владеет ЗУНами в объеме 50-70% содержания (правильный,
но не полный ответ, неточности в определении понятий или формулировке правил,
недостаточно глубоко и доказательно ученик обосновывает свои суждения, не умеет
приводить примеры, излагает материал непоследовательно).
3.5.4. отметку «2» - получает обучающийся, если его устный ответ, письменная
работа, практическая деятельность и еѐ результаты частично соответствуют требованиям
программы, имеются существенные недостатки и грубые ошибки, объем ЗУНов
обучающегося составляет 20-50% содержания (неправильный ответ).
3.5.5. отметку «1» - получает обучающийся в случае отказа от ответа или
отсутствия работы без объяснения причины.
4.Формы контроля качества усвоения учебных программ
4.1. Формами контроля качества усвоения содержания учебных программ
являются:
4.1.1. письменная проверка – это письменный ответ обучающегося на один или
систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные,
лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчѐты о
наблюдениях; письменные ответы на вопросы; тестирование; сочинения, изложения,
диктанты, рефераты и другое.
4.1.2. устная проверка – это устный ответ обучающегося на один или систему
вопросов в форме рассказа, беседы, собеседования, зачет, защита реферата и другое.
4.1.3. комбинированная проверка предполагает сочетание письменных и устных
форм проверок (защита проекта, научно-исследовательской, творческой работы).
4.2. Требования к материалам для проведения контрольных мероприятий:
4.2.1. материалы готовятся учителями-предметниками, рассматриваются на
заседаниях ШМО и утверждаются приказом директора «Учреждения»;
4.2.2. содержание письменных работ, тем для сочинений (изложений) и устных
собеседований должно соответствовать требованиям федерального государственного
образовательного допускаются стандарта, учебной программы, рабочей программе
учителя - предметника.
4.3. Контрольные мероприятия для обучающихся 5-8-х классов проводятся в
следующих формах:
- по русскому языку – контрольный диктант, изложение, сочинение, тестирование,
выполнение грамматических заданий и другие формы;
- по математике – письменная контрольная работа, тестирование и другие формы;
- остальные предметы учебного плана – проектная работа, защита реферата, зачет,
собеседование, тестирование, по билетам и другие формы.
5. Порядок проведения текущего контроля успеваемости обучающихся
5.1. Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится в течение учебного
периода (четверти, полугодия) с целью систематического контроля уровня освоения
обучающимися тем, разделов, глав учебных программ за оцениваемый период, прочности
формируемых предметных знаний и умений, степени развития деятельностнокоммуникативных умений, ценностных ориентаций.
5.2. Порядок, формы, периодичность, количество обязательных мероприятий при
проведении текущего контроля успеваемости обучающихся определяются учителем,
преподающим этот предмет, и отражаются, в календарно-тематических планах, рабочих
вариантах программ учителя. Заместители директора по УВР контролируют ход текущего
контроля успеваемости обучающихся, при необходимости оказывают методическую
помощь учителю в его проведении.
5.3. Педагогический работник обязан ознакомить с системой текущего контроля по
своему предмету обучающихся на начало учебного года.
5.4. Педагогический работник обязан своевременно довести до обучающихся
отметку текущего контроля, обосновав ее в присутствии всего класса и выставить оценку
в классный журнал и дневник обучающегося, внести отметку в электронный журнал.
5.5. При проведении текущего контроля отметка ставится всем обучающимся, так
как каждый должен показать, как он овладел знаниями и умениями темы. Обучающийся
не может отказаться от выставления учителем этой отметки.
5.6. Успеваемость всех обучающихся 5-11 классов подлежит текущему контролю в
виде отметок, которые выставляются в классный и электронный журналы в ходе или в
конце урока. При изучении элективных курсов применяется безотметочная система
оценивания.
5.7. Отметка за выполненную письменную работу заносится в классный и
электронный журналы в графу, которая отражает тему контроля. За сочинение и диктант с
грамматическим заданием выставляются две отметки, за домашнее сочинение в 5-9-х
классах по русскому языку и литературе оценки заносятся в журналы через урок после
проведения сочинения.
5.8. Успеваемость обучающихся, занимающихся по индивидуальному учебному
плану, подлежит текущему контролю по предметам, включенным в этот план.
6. Порядок выставления четвертных, полугодовых отметок
6.1.Четвертной (5-9 классы), полугодовой (10-11классы) промежуточный контроль
обучающихся проводится с целью определения качества освоения ими содержания
учебных программ (полнота, прочность, осознанность, системность) по завершении
определенного временного промежутка (четверть, полугодие).
6.2. Отметка обучающегося за четверть, полугодие выставляется на основе
результатов текущего и промежуточного контроля успеваемости.
6.3. Отметка выставляется при наличии 3-х и более текущих отметок за
соответствующий период. Полугодовые отметки выставляются при наличии 5-ти и более
текущих отметок за соответствующий период.
6.4. Отметка обучающегося за четверть (полугодие) выставляется на основе
результатов текущего контроля успеваемости. По русскому языку и математике отметка
выставляется с обязательным учетом результатов письменных контрольных работ.
6.5. За три дня до окончания учебного периода (четверти, полугодия) выставляются
четвертные (полугодовые) отметки по всем предметам учебного плана.
6.6.Четвертная отметка выставляется обучающимся 5-9-х классов как округлѐнное
по законам математики до целого числа среднее арифметическое текущих отметок,
полученных обучающимся в период учебной четверти по данному предмету.
Полугодовая отметка выставляется обучающимся 10-х и 11-х классов как
округлѐнное по законам математики до целого числа среднее арифметическое текущих
отметок, полученных обучающимся в период учебного полугодия по данному предмету.
6.7. При пропуске обучающимся по уважительной причине более 75% учебного
времени, отводимого на изучение предмета, при отсутствии минимального количества
отметок для аттестации за четверть, полугодие обучающийся не аттестуется. В классный
журнал в соответствующей графе отметка не выставляется. Обучающийся имеет право
сдать пропущенный материал по данному предмету учителю не позднее 3-х дней до
окончания четверти. Заместитель директора по УВР составляет график зачѐтных
мероприятий. Результаты зачѐтов по предмету (предметам) выставляются в классный и
электронный журналы. Данные результаты являются основанием для аттестации
учащегося за четверть (полугодие).
6.8. Классные руководители доводят до сведения родителей (законных
представителей) сведения о результатах четвертной (полугодовой) аттестации, путѐм
выставления отметок в дневники обучающихся. В случае неудовлетворительных
результатов аттестации - в письменной форме под роспись родителей (законных)
представителей обучающихся с указанием даты ознакомления. Письменное сообщение
хранится в документах классного руководителя.
7. Порядок проведения годовой промежуточной аттестации
7.1.Освоение образовательной программы начального общего, основного общего
образования, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета,
сопровождается годовой промежуточной аттестацией обучающихся.
7.2. Решением Педагогического совета устанавливаются форма, порядок
проведения, периодичность, учебный предмет промежуточной аттестации обучающихся
за год не позднее 3-х месяцев до проведения годовой промежуточной аттестации. Данное
решение утверждается приказом директора «Учреждения» и в 3-х дневный срок
доводится до сведения всех участников образовательного процесса: учителей,
обучающихся и их родителей (законных представителей).
7.3. Контрольные мероприятия годовой промежуточной аттестации не проводятся
для обучающихся 9-х, 11-х классов.
7.4. Требования ко времени проведения годовой промежуточной аттестации:
• контрольные мероприятия проводятся в период с 05 по 20 мая текущего учебного
года по расписанию, утвержденному директором «Учреждения». Расписание проведения
контрольных мероприятий доводится до сведения педагогов, обучающихся и их
родителей (законных представителей) не позднее, чем за две недели до их начала;
• в расписании предусматривается:
- не более одного вида контроля в день для каждого обучающегося;
- не менее 2-х дней для подготовки к следующему контролю;
- проведение не менее одной консультации.
• все формы аттестации проводятся во время учебных занятий: в рамках учебного
расписания;
• продолжительность контрольного мероприятия не должна превышать времени,
отведенного на 1 - 2 стандартных урока;
• в соответствии с периодом врабатываемости в учебный процесс и шкалой
трудности отдельных предметов, а также возрастными нормами физиологического
развития обучающихся, контрольное мероприятие проводится не ранее 2-го и не позднее
4-го урока.
7.5. Требования к материалам для проведения годовой промежуточной
аттестацией:
• материалы для проведения годовой аттестации готовятся членами
соответствующих ШМО;
• содержание письменных работ, тем для сочинений (изложений) и устных
собеседований должно соответствовать требованиям федерального государственного
образовательного стандарта, учебной программы, рабочей программы учителя –
предметника;
• материалы проходят экспертизу качества и последующую корректировку.
Количество вариантов работ в одном классе определяется разработчиком материалов
самостоятельно. Общее количество вариантов для проведения аттестационного
мероприятия должно соответствовать общему количеству классов, в которых проводится
годовая аттестация. Материалы сдаются на хранение заместителю директора по УВР не
позднее, чем за 2 недели до начала аттестации;
• изменения в содержании материалов для аттестации вносятся по приказу
директора школы при наличии решения ШМО, содержащего развернутое обоснование
или указание причин внесения изменений. Контрольно-измерительные материалы для
проведения всех форм годовой аттестации обучающихся разрабатываются учителем в
соответствии с государственным стандартом общего образования, согласовываются с
ШМО учителей по предмету, утверждаются приказом директора «Учреждения».
7.6. От годовой промежуточной аттестации на основании справок из медицинских
учреждений освобождаются дети-инвалиды, а также обучающиеся индивидуально (на
дому) при условии, что они успевают по всем предметам.
7.7. На основании решения Педагогического совета могут быть освобождены от
годовой промежуточной аттестации обучающиеся:
• имеющие отличные отметки за год по всем предметам, изучаемым в данном
учебном году;
• победители и призеры муниципального, регионального, заключительного этапа
всероссийской олимпиады школьников по данному предмету;
• по состоянию здоровья: заболевшие на основании справки из медицинского
учреждения;
• в связи с пребыванием в оздоровительных образовательных учреждениях
санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;
• в связи с нахождением в лечебно-профилактических учреждениях более 4-х
месяцев.
• защитившие свои исследовательские, творческие или проектные работы на
научно-практических конференциях разного уровня (не ниже муниципального)
освобождаются от контрольных мероприятий по данному предмету с выставлением
отметки, полученной за работу при защите.
7.8. Список обучающихся, освобожденных от годовой промежуточной аттестации,
утверждается приказом директора «Учреждения» и размещается на информационном
стенде и официальном сайте.
7.9. В соответствии с решением Педагогического совета отдельным обучающимся
письменные контрольные работы могут быть заменены на устные формы.
7.10. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или
нескольким учебным предметам образовательной программы или не прохождение
промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются
академической задолженностью.
7.11. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти
промежуточную аттестацию по соответствующим учебным предметам (курсу,
дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые школой, в пределах одного
года с момента образования академической задолженности. В указанный период не
включается время болезни обучающегося.
7.12. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность по
предмету, не зависимо от формы получения образования и формы обучения.
7.13. Заявления обучающихся и их родителей, не согласных с результатами
промежуточной аттестации или с итоговой отметкой по учебному предмету,
рассматриваются в установленном порядке комиссией по урегулированию споров между
участниками образовательных отношений. Комиссия в присутствии родителей
обучающегося определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому
уровню его знаний. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками
образовательных отношений оформляется протоколом и является окончательным.
7.14. Обучающиеся, осваивавшие образовательные программы в форме семейного
образования, зачисляются в «Учреждение» в качестве экстерна для прохождения
промежуточной аттестации.
7.15. Аттестация детей-инвалидов, а также обучающихся, обучавшихся на дому,
проводится по текущим отметкам соответственно за четверть, год (5-9 классы);
полугодие, год (10-11 классы).
8. Оформление документации по итогам промежуточной аттестации
обучающихся
8.1. Итоги годовой промежуточной аттестации обучающихся отражаются в
классных журналах в разделах тех предметов, по которым она проводилась.
8.2. Итоговые отметки по всем предметам учебного плана (с учетом результатов
годовой промежуточной аттестации) выставляются в личное дело обучающегося и
являются в соответствии с решением педагогического совета основанием для перевода
обучающихся 5-8, 10-х классов в следующий класс; для допуска к государственной
итоговой аттестации обучающихся 9,11-х классов.
8.3. Итоговые отметки по предметам учебного плана за текущий учебный год
должны быть выставлены не позднее последнего дня обучения календарного графика
учебного процесса.
8.4. Родителям (законным представителям) обучающегося должно быть
своевременно вручено письменное сообщение о неудовлетворительных отметках,
полученных им в ходе годовой промежуточной аттестации и решение педагогического
совета о повторном обучении в данном классе или условном переводе обучающегося в
следующий класс после прохождения им повторной промежуточной аттестации. Копия
этого сообщения с подписью родителей хранится в документах классного руководителя.
8.5. Письменные работы и протоколы устных ответов обучающихся в ходе годовой
промежуточной аттестации хранятся в течение одного года у заместителя директора по
УВР.
9. Порядок перевода обучающихся в следующий класс
9.1.Обучающиеся, освоившие в полном объѐме учебные программы
образовательной программы соответствующего уровня, переводятся в следующий класс.
9.2. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в
течение следующего учебного года.
9.3. Образовательное учреждение, родители (законные представители)
несовершеннолетнего обучающегося, обязаны создать условия обучающемуся для
ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее
ликвидации.
9.4. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность и переведенные в
следующий класс условно, вправе пройти промежуточную аттестацию по
соответствующему учебному предмету не более двух раз:
1-ая аттестация - в период с 01 по 10 июня текущего года;
2-ая аттестация - в период с 15 по 25 августа текущего года.
9.5. Для проведения повторной промежуточной аттестации по приказу директора
создается комиссия.
9.6. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение
промежуточной аттестации.
9.7. Обучающиеся по образовательным программам основного общего и среднего
общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической
задолженности с момента ее образования, по усмотрению родителей (законных
представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по
адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями
психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному
учебному плану. Обучающиеся по образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования,
продолжают получать образование в школе (образовательной организации).
9.8. Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению
педагогического совета.
10.Права и обязанности участников процесса промежуточной аттестации
10.1. Участниками промежуточной аттестации считаются: обучающийся и учитель,
преподающий предмет в классе, назначенный приказом директора ассистент. Права
обучающегося представляют общественные наблюдатели из числа родителей (законных
представителей), утвержденных на заседании Управляющего совета.
10.2. Учитель, осуществляющий текущий контроль успеваемости и
промежуточную аттестацию обучающихся, имеет право:
• проводить процедуру аттестации и оценивать качество усвоения обучающимися
содержания учебных программ, соответствие уровня подготовки школьников
требованиям государственного образовательного стандарта;
• давать педагогические рекомендации обучающимся и их родителям (законным
представителям) по методике освоения минимальных требований к уровню подготовки по
предмету.
10.3. Учитель в ходе аттестации не имеет права:
• использовать содержание предмета, не предусмотренное учебными программами
при разработке материалов для всех форм текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации, обучающихся за текущий учебный год;
• использовать методы и формы, не апробированные и не обоснованные в научной
и педагогической практике;
• оказывать давление на обучающихся, проявлять к ним недоброжелательное,
некорректное отношение.
10.4. Классный руководитель обязан проинформировать родителей (законных
представителей) через дневники обучающихся класса, родительские собрания,
индивидуальные собеседования о результатах текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации за год их ребенка. В случае неудовлетворительной аттестации
обучающегося по итогам учебного года письменно уведомить его родителей (законных
представителей) о решении педагогического совета, а также о сроках и формах
ликвидации задолженности. Уведомление с подписью родителей
(законных представителей) хранится в документах классного руководителя.
10.5. Обучающийся имеет право проходить все формы промежуточной аттестации
за текущий учебный год в порядке, установленном «Учреждением».
10.6. Обучающийся обязан выполнять требования, определенные настоящим
положением.
10.7. Родители (законные представители) ребенка имеют право:
• знакомиться с формами и результатами текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающегося, нормативными документами, определяющими
их порядок, критериями оценивания;
• обжаловать результаты годовой промежуточной аттестации их ребенка в случае
нарушения процедуры аттестации.
10.8. Родители (законные представители) обязаны:
• соблюдать требования всех нормативных документов, определяющих порядок
проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося;
• вести контроль текущей успеваемости своего ребенка, результатов его
промежуточной аттестации;
• оказать содействие своему ребенку по ликвидации академической задолженности
по одному предмету в течение учебного года в случае перевода ребенка в следующий
класс условно.
11. Ответственность учителей, администрации «Учреждения». Разрешение
спорных вопросов
11.1. Все учителя несут дисциплинарную ответственность за неукоснительное
исполнение настоящего положения.
11.2. Заместитель директора по УВР осуществляет постоянный контроль за
оценочной деятельностью учителей, принимая меры к разрешению спорных и
конфликтных ситуаций, считая безусловным приоритетом законные интересы
обучающегося.
11.3. В случаях, не предусмотренных данным положением, а также в случае
несогласия обучающегося с выставленной итоговой отметкой, решение о выставлении
отметки принимает комиссия по урегулированию споров между участниками
образовательных отношений.
12. Обязанности администрации «Учреждения» в период подготовки, проведения и
после завершения промежуточной аттестации обучающихся
12.1. В период подготовки к промежуточной аттестации обучающихся:
• организует обсуждение на заседании педагогического совета вопросов о порядке
и формах проведения промежуточной аттестации обучающихся, системе отметок по ее
результатам;
• доводит до сведения всех участников образовательного процесса сроки и
перечень предметов, по которым организуется промежуточная аттестация обучающихся, а
также формы ее проведения;
• формирует состав аттестационных комиссий по учебным предметам;
• утверждает аттестационные материалы;
• организует необходимую консультативную помощь обучающимся при их
подготовке к промежуточной аттестации.
12.2. После завершения промежуточной аттестации администрация «Учреждения»
организует обсуждение ее итогов на заседаниях методических объединений и
педагогического совета.
13. Выставление отметок
13.1. Учитель, проводя урок и осуществляя оценивание знаний обучающихся,
выставляет в классный журнал (в том числе электронный Дневник.ру) «текущие» отметки
за конкретно выполненную учеником работу: устный или письменный ответ,
выполненное домашнее задание, решение задач и примеров, выполнение практической
или лабораторной работы и т.д. Выставление отметки за поведение на уроке или по
принципу «хорошо (плохо)», «работал (не работал)» не допустимо.
13.2. Отметка, выставленная учителем в журнал, в этот же день переносится им в
дневник обучающегося (в том числе электронный Дневник.ру). Классный руководитель
еженедельно осуществляет контроль за переносом текущих отметок в дневники
обучающихся и в случае обнаружения не выставленных отметок, проставляет их
самостоятельно, заверяя их своей подписью (не работал)», не допускается.
13.3. Обучающимся 5 - 8 классов годовая отметка выставляется как среднее
арифметическое между четвертными отметками и отметкой годовой промежуточной
аттестации по предмету. Если по предмету не определена форма проведения годовой
промежуточной аттестации, то годовая отметка выставляется как среднее арифметическое
между четвертными отметками.
13.4. Отметка в аттестат об основном общем образовании выставляется как среднее
арифметическое между четвертными отметками и экзаменационной отметкой. Если
обучающийся по данному предмету экзамен не сдавал, то годовая отметка автоматически
становится итоговой и выставляется в аттестат.
13.5. Обучающимся 10 классов годовая отметка выставляется как среднее
арифметическое между полугодовыми отметками и отметкой годовой промежуточной
аттестации по предмету. Если по предмету не определена форма проведения годовой
промежуточной аттестации, то годовая отметка выставляется как среднее арифметическое
между полугодовыми отметками.
13.6. В аттестат о среднем общем образовании выставляются итоговые отметки,
которые определяются как среднее арифметическое полугодовых и годовых отметок за
каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования и
выставляются целыми числами в соответствии с правилами математического округления.
- повышение уровня объективности, гласности в оценивании педагогом учебных
достижений обучающихся.
13.7.Выпускникам, не завершившим среднего общего образования, не прошедшим
государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой)
аттестации неудовлетворительные результаты по русскому языку и математике, либо
получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на
государственной (итоговой) аттестации в дополнительные сроки, выдается справка об
обучении в образовательном учреждении, форма которой утверждается Минобрнауки
России.
С «Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации учащихся» Муниципального
общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 35имени
Героя советского Союза В.П.Чкалова ознакомлен(а):
№
Ф.И.О.
Дата
Роспись
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
С «Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации учащихся» Муниципального
общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 35имени
Героя советского Союза В.П.Чкалова ознакомлен(а):
№
Ф.И.О.
Дата
Роспись
п/п
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96