Отчет о результатах самообследования МОУ СОШ №35 за 2022 год

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная
школа № 35 имени Героя Советского Союза В.П. Чкалова
(МОУ СОШ № 35)
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МОУ СОШ № 35
протокол от 18 апреля 2023 г. №9

УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ СОШ № 35
_______ Н.И. Боцакова
Приказ №38 от 18 апреля 2023 г.

Отчет о результатах самообследования
Муниципального общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 35 за 2022 год

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 35 имени Героя
Советского Союза В.П. Чкалова (МОУ СОШ № 35)

Руководитель

Наталья Ивановна Боцакова

Адрес организации

681034, Хабаровский край г. Комсомольск-на-Амуре, мкр
Дружба, д. 35

Телефон, факс

8 (4217) 52-71-70

Адрес электронной почты shk352022@yandex.ru
Учредитель

Управление образования г. Комсомольска-на-Амуре

Дата создания

1988 год

Лицензия

от 07.02.2019 № 2751, серия ЛО 35-01286 – 27/00237691
2727027344

Свидетельство
о государственной
аккредитации

от 12.02.2014 № 401, серия 27 А01 № 0000091

МОУ СОШ № 35 (далее — Школа) расположена в микрорайоне Дружба города
Комсомольска-на-Амуре. Большинство семей обучающихся проживают в домах
типовой застройки: 86,3 процент — рядом со Школой, 13,7 процентов —
в близлежащих поселках. Основным видом деятельности Школы является реализация
общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего
общего образования. Также Школа реализует образовательные программы
дополнительного образования детей и взрослых. С 2012 учебного года в школе
функционируют кадетские казачьи классы.

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
начального общего, основного общего и среднего общего образования, основными
образовательными программами, локальными нормативными актами Школы.
С 01.09.2022 организовали обучение 1-х, 5-х и 10-х классов по ООП, разработанным по
обновленным ФГОС НОО, ООО и СОО. Мониторинг показал, что обучающиеся не
почувствовали переход. Анализ текущих достижений показал результаты,
сопоставимые с результатами прошлого и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что
им стало проще оформлять тематическое планирование в рабочих программах по
учебным предметам, так как планируемы результаты по ФГОС стали конкретнее и с
ними удобнее работать.
С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.364820 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения,
отдыха
и оздоровления
детей
и молодежи»,
а с 01.03.2021 —
дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы
и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания». В связи с новыми санитарными требованиями Школа усилила
контроль за уроками физкультуры. Учителя физкультуры организуют процесс
физического воспитания и мероприятия по физкультуре в зависимости от пола, возраста
и состояния здоровья. Кроме того, учителя и заместитель директора по АХР проверяют,
чтобы состояние спортзала и снарядов соответствовало санитарным требованиям, было
исправным — по графику, утвержденному на учебный год.
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации
технологий сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися
физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль
за осанкой, в том числе во время письма, рисования и использования электронных
средств обучения.
В августе 2022 года Школа провела детальный анализ документооборота и определила,
как перераспределить документацию, чтобы выполнить ограничения законодательства
в сфере документарной нагрузки педагогов. Это привело поначалу к небольшой
путанице и незначительным срывам сроков исполнения поручений. Однако по
истечению 1,5 месяцев педагоги отметили, что смогли больше времени уделять
непосредственно учебному процессу и не отвлекаться на оформление
документов. Опросы родителей показали, что удовлетворенность качеством обучения
по обязательным предметам и курсам внеурочной деятельности повысилась на 10% и
16% соответственно.

Воспитательная работа
С 01.09.2022 Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных
программ начального, основного и среднего общего образования. В рамках
воспитательной работы Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции
коллективного планирования, организации, проведения и анализа воспитательных
мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников,
поддерживает активное участие классных сообществ в жизни Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения,
работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать
их воспитательные возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает
использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так
и на уровне классных сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских
общественных объединений и организаций — ДО «Содружество», ВПК «Пластун»,
школьного спортивного клуба «Планета спорта»;
7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует
их воспитательный потенциал;
8) организует профориентационную работу со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные
возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными
представителями, направленную на совместное решение проблем личностного
развития детей.
За 7 месяцев реализации программы воспитания родители и ученики выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в Школе, что отразилось на результатах
анкетирования, проведенного 20.12.2022. Вместе с тем, родители высказали пожелания
по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Школы,
например, проводить осенние и зимние спортивные мероприятия в рамках подготовки
к физкультурному комплексу ГТО. Предложения родителей будут рассмотрены и при
наличии возможностей Школы включены в календарный план воспитательной работы
Школы на 2023/24 учебный год.
Школа проводит систематическую работу с родителями по разъяснению уголовной
и административной ответственности за преступления и правонарушения, связанные
с незаконным оборотом наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других
ПАВ, не выполнением родителями своих обязанностей по воспитанию детей.
В соответствии с планами воспитательной работы для учеников и родителей были
организованы:



участие в социално – психологическом тестировании;
участие в конкурсе социальных плакатов «Я против ПАВ»;

классные часы и беседы на антинаркотические темы с использованием ИКТтехнологий;
 книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке;
 онлайн-лекции с участием сотрудников ОП-2.


Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:






естественнонаучное;
техническое;
художественно- эстетическое;
физкультурно-спортивное;
туристско-краеведческое.

Выбор направлений осуществлен на основании опроса обучающихся и родителей,
который провели в мае 2022 года. По итогам опроса 420 обучающихся и 257 родителей
выявили, что художественно – эстетическое направление выбрало 17 процентов,
туристско-краеведческое — 15 процентов, техническое —57 процентов, естественно –
научное — 15 процентов, физкультурно-спортивное — 48 процентов.
Во второй половине 2021/2022 учебного года пришлось периодически проводить
дистанционные занятия по программам дополнительного образования. Учет
родительского мнения показал, что почти половина родителей (законных
представителей) обучающихся не удовлетворены подобным форматом занятий
по дополнительному образованию. Тем не менее опрос родителей (законных
представителей) обучающихся в мае 2022 года показал, что большая часть
опрошенных в целом удовлетворены качеством дополнительного образования
в Школе.

II. Оценка системы управления организацией
Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Школой

Управляющий
совет

Рассматривает вопросы:



развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;



Педагогический
совет

материально-технического обеспечения

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
 материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
 аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
 координации деятельности методических объединений





Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы


Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три предметных
методических объединения:




общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин;
естественно-научных и математических дисциплин;
объединение педагогов начального образования.

В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и Совет
родителей. В 2022 Школа обновила платформу для электронного документооборота,
что позволило расширить ее функционал и связать с порталом Госуслуги. Теперь с
кандидатами, которые имеют электронные подписи, можно заключать трудовые
договоры в электронном виде. Это упрощает кадровый контроль и формирование
отчетности. На 30.12.2022 40% работников Школы имеют УКЭП. Планируется, что в
2023 году это количество увеличится.

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2019–2022 годы
№
п/п

Параметры статистики

1

2

3

4

2020–
2021
учебный
год

2021–
2022
учебный
год

На конец
2022 года

Количество детей, обучавшихся 622
на конец учебного года, в том
числе:

629

625

596

— начальная школа

287

287

288

267

— основная школа

287

295

284

279

— средняя школа

48

47

53

50

— начальная школа

—

—

—

—

— основная школа

—

—

— средняя школа

—

—

—

—

— об основном общем
образовании

—

—

—

—

— среднем общем образовании

—

—

—

—

— в основной школе

0

0

1

—

— средней школе

0

0

0

—

2019–
2020
учебный
год

Количество учеников,
оставленных на повторное
обучение:

Не получили аттестата:

Окончили школу с аттестатом с
отличием:

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного
освоения основных образовательных программ сохраняется.
Обучающихся с ОВЗ в 2022 году в Школе было 23 обучающихся, из них 2 инвалида
(один ученик обучался на дому). И 5 обучающихся в Школес инвалидностью в 2022
году . Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний

Результаты освоения учащимися программ начального общего образования
по показателю «успеваемость» в 2022 году
Класс Всег Из них
Окончили
ы
о успевают год
обуч
Всего
-ся
Кол %
-во

Окончили год Не успевают

Переведены
условно

Из них
н/а

С
%
отме
ткам
и «4»
и «5»

С отме %
тками
«5»

Кол % Кол % Кол-во
-во
-во

%

3

75

75

100

28

37

12

16

0

0

0

0

0

0

4

68

68

100

30

44

8

12

0

0

0

0

0

0

Итого

143

143 100

58

41

20

14

0

0

0

0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2022 году с результатами освоения
учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость»
в 2021 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5»,
вырос на 1 процента (в 2021 был 40,0%), процент учащихся, окончивших на «5», вырос
на 3,0 процента (в 2021 — 11,0%).
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования
по показателю «успеваемость» в 2022 году

Всег
Класс о
ы
обуч
-ся

Из них
успевают

Окончили
год
Всего

Кол
%
-во

С
отметк
ами
«4»
и «5»

%

Не успевают

Окончили
год

Из них
н/а

Переведены
условно

С
Кол
Кол
отметка
% % % Кол-во
ми
во
во
«5»

5

66

65

98

9

14 3

6

48

48

100

12

25

3

7

62

62

100

1

2

8

58

58

100

6

9

45

45

100

3

%

5 1

2 0

0 0

0

6

0

0 0

0 0

0

0

0

0

0 0

0 0

0

10

1

2

0

0 0

0 0

0

7

2

4

0

0 0

0 0

0

Итого 279

278 100

31

11

9

1

3

0 0

0 0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2022 году с результатами освоения
учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость»
в 2021 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5»,
снизился на 1,7 процента , процент учащихся, окончивших на «5», стабилен.
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10,
11 классов по показателю «успеваемость» в 2022 году

Из них
успевают

Окончили
полугодие

Не успевают
Окончил
и год

Все
Клас го
сы
обу
ч-ся Ко
л- %
во

Всего

10

26

26

100

9

35 1

11

24

24

100

10

Итог
о
50

50

100

19

С
отмет
ками %
«4»
и «5»

С
отме
ткам %
и
«5»

Из ни
х н/а

Переведены
условно

Сменил
и
форму
обучени
я

Ко
Ко
л- % л- % Кол-во
во
во

%

%

Колво

4

0

0 0

0 0

0

0

0

42 2

8

0

0 0

0 0

0

0

0

38 3

6

0

0 0

0 0

0

0

0

Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования
по показателю «успеваемость» в 2022 учебном году выросли, процент учащихся,
окончивших на «5», стабилен.
В 2022 году ВПР проводили в два этапа: в марте – в 4-х и 10-х классах, в сентябре и
октябре – в 5-9-х классах.
В связи с переносом большей части ВПР на осень, результаты не использовались в
качестве промежуточной аттестации. Однако их анализ позволяет прийти к выводу,
что в 2022 году школьники 5-9-х классов показали результаты выше, чем учащиеся 59-х классов в 2021 году.
Анализ результатов ГИА-22 показывает, что в полтора раза уменьшилось число
учеников с одной тройкой. 15% для поступления в вуз сдавали обществознание, 7% —
физику, 3% — литературу, 4% — биологию и 6% — информатику и ИКТ.

Результаты сдачи ЕГЭ в 2022 году
Предмет

Сдавали
всего
человек

Сколько
обучающихся
получили 100
баллов

Сколько
обучающихся
получили 90–98
баллов

Средний
балл

Русский язык

25

0

0

59

Математика

25

0

0

35

Физика

6

0

0

46

Информатика
и ИКТ

3

0

0

33

Английский язык

2

0

0

62

Биология

1

0

0

42

Обществознание

14

0

0

44

Итого:

38

0

0

78

IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий,
учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными
нормативными актами Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной
неделе для 1-х –11-х классов. Занятия проводятся в одну смены для всех обучающихся
1–11-х классов.
С 01.05.2022 Школа организовала изучение государственных символов России. В
рабочие программы воспитания НОО, ООО и СОО включили ключевое общешкольное
дело – церемонию поднятия Государственного флага России и исполнения
Государственного гимна России в соответствии с рекомендациями Минпросвещения
России, изложенными в письме от 15.04.2022 № СК-295/06 и Стандартом от
06.06.2022.
Скорректировали ООП НОО в части рабочих программ по предметам «Окружающий
мир» и «ОРКСЭ» – добавили темы по изучению государственных символов.
Скорректировали ООП ООО в части рабочих программ по предметам «ОДНКНР» и
«Обществознание» – добавили темы по изучению государственных символов и
возможность разработки проектов учащимися по темам, позволяющим углубить
знания о госсимволике, истории ее развития. Скорректировали ООП СОО в части
рабочей программы по предмету «История» – расширили тему, связанную с изучением
государственных символов, и добавили темы индивидуальных проектов, позволяющих
углубить знания о госсимволике. сентября стали реализовывать курс внеурочной
деятельности «Разговоры о важном» в соответствии с письмом Минпросвещения от
15.08.2022 № 03-1190.

V. Оценка востребованности выпускников
Основная школа

Средняя школа

Пере
Год
шли в
выпу Все 10-й
ска
го класс
Школ
ы

Пере
шли в
10-й
класс
друго
й ОО

Пошл
и на
Поступили в
Поступили в Устрои срочн
Поступ
профессиона Все
профессиона лись
ую
или
льную
го
льную
на рабо служ
в ВУЗ
ОО
ОО
ту
бу по
приз
ыву

2022

0

38

66

24

25

13

11

1

0

В 2022 году увеличилось число выпускников 9-го класса, которые продолжили
обучение в других общеобразовательных организациях региона.
Количество выпускников, поступающих в ВУЗ, стабильно растет по сравнению
с общим количеством выпускников 11-го класса.

VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 52 педагога, из них 14 — внутренних
совместителей. Из них 1 человек имеет среднее специальное образование и обучается
в вузе. В 2022 году аттестацию прошли 2 человека — на высшую квалификационную
категорию.
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой — обеспечение
оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного
и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы
и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать
в современных условиях;
 повышения уровня квалификации персонала.



Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним
из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:


образовательная деятельность в Школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;

в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой
осуществляется подготовка новых кадров из числа
собственных выпускников;
 кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе
целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.


В связи с модернизацией в 2022 году электронного документооборота работники, чьи
трудовые функции связаны с оформлением документов, прошли обучающие курсы
по пользованию информационной платформой «1С: Предприятие» от разработчиков.
В 2022 году приняли на должности педагога дополнительного образования два
студента, успешно освоивших два года обучения по программе высшего образования –
бакалавриат по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование.
Работники соответствуют требованиям нового профстандарта педагога
дополнительного образования, вступившего в силу с 01.09.2022. Это позволило
восполнить дефицит кадров и расширить направления дополнительного образования,
реализуемых в Школе. Студенты ведут кружки «Увлекательное рисование», который
посещает 35 учащихся, и «Веселая робототехника, который посещают 27 учащихся.

VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Общая характеристика:





объем библиотечного фонда — 13788 единица;
книгообеспеченность — 100 процентов;
обращаемость — 3853 единиц в год;
объем учебного фонда — 10909 единица.

Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.

Состав фонда и его использование
№ Вид литературы

Количество единиц
в фонде

Сколько
экземпляров
выдавалось за год

1

Учебная

10909

9445

2

Педагогическая (7)

57

223

3

Художественная (84)

2030

2928

4

Общественно-политическая

612

898

Справочная

Языковедение,
литературоведение
5

Естественно-научная (2)

149

223

6

Техническая (3,4,5)

31

134

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят
в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от
21.09.2022 № 858.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы — 55 дисков.
Мультимедийные средства (презентации, электронные энциклопедии, дидактические
материалы) — 150.
Средний уровень посещаемости библиотеки — 18 человек в день.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется
дополнительное финансирование библиотеки на закупку периодических изданий
и обновление фонда художественной литературы.

VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной
мере образовательные программы. В Школе оборудованы 53 учебных кабинета,
51 из них оснащен современной мультимедийной техникой, в том числе:






два компьютерных класса;
столярная мастерская;
кабинет технологии для девочек;
кабинет ОБЖ.
2 кабинета с интерактивными панелями и ноутбуками для учащихся

В 2020 году Школа стала участником федеральной программы «Цифровая
образовательная среда» в рамках национального проекта «Образование» и получила
оборудование для двух кабинетов цифровой образовательной среды (ЦОС). В сентябре
2020 года состоялось торжественное открытие кабинетов ЦОС. В течение 2022 года
провели мероприятия, чтобы продемонстрировать их возможности: семинар-для
директоров «Использование ЦОС в образовательном процессе»; съемки видеоуроков
для осуществления аттестационных процедур педагогов, уроки «Цифры». Такая
работа позволила комплексно подойти к следующему этапу цифровизации —
использованию новых технологий в образовательном процессе Школы.
На втором этаже здания оборудован актовый зал и спортивный зал. На первом этаже
оборудованы столовая, пищеблок.

По итогам предыдущего самообследования провели закупку недостающего
оборудования в соответствии с Перечнем средств обучения и воспитания,
утвержденным приказом Минпросвещения от 23.08.2021 № 590. Установили:










в двух учебных кабинетах 30 регулируемых по высоте парт и 60 стульев
ученических регулируемых по высоте;
заменили один учительский стол.
Отремонтированы два школьных автобуса;
отремонтированы две электроплиты в школьной столовой;
в кабинете технологии, русского языка заменили осветительную арматуру;
в кабинете химии заменили линолеум;
в зданиях школы сделан косметический ремонт.
Проведена специальная оценка условий труда на 87 рабочих местах;
В целях улучшения энергоэффективности проведено энергетическое
обследование зданий школы.

IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
По результатам анкетирования 2022 года выявлено, что количество родителей, которые
удовлетворены общим качеством образования в Школе, — 63 процента, количество
обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, — 68 процентов.
Школа продолжила проводить в 2022 году мониторинг удовлетворенности родителей
и учеников дистанционным обучением посредством опросов и анкетирования.
Преимущества дистанционного образования по мнению родителей: гибкость
и технологичность образовательной деятельности, обучение в комфортной
и привычной обстановке, получение практических навыков. К основным сложностям
респонденты относят затрудненную коммуникацию с учителем — зачастую общение
с ним сводится к переписке, педагоги не дают обратную связь, а разобраться в новом
материале без объяснений сложно.
50% родителей отметили, что во время дистанционного обучения оценки ребенка
не изменились, третья часть — что они улучшились, и 4% — что ухудшились. Хотя
в целом формальная успеваемость осталась прежней, 45% опрошенных считают, что
переход на дистанционное образование негативно отразилось на уровне знаний
школьников.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2022 года.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Общая численность учащихся

человек

596

Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования

человек

267

Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования

человек

279

Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования

человек

50

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих
на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации,
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

191(32%)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому
языку

балл

3

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

3

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому
языку

балл

3

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике балл

3

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты
на ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты
на ГИА по математике, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому
языку, от общей численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по математике,
от общей численности
выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Образовательная деятельность

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

1 (4%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые
принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах,
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

246 (41%)

Численность (удельный вес) учащихся — победителей
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
численности обучающихся, в том числе:

человек
(процент)

— регионального уровня

0 (0,4%)

— федерального уровня

0 (0%)

— международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
человек
с углубленным изучением отдельных учебных предметов (процент)
от общей численности обучающихся

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

человек

46

— с высшим образованием
— высшим педагогическим образованием
— средним профессиональным образованием

43

— средним профессиональным педагогическим
образованием
Численность (удельный вес) педработников
с квалификационной категорией от общей численности
таких работников, в том числе:

3
человек
(процент)

— с высшей

23(46%)

— первой

8 (16%)

Численность (удельный вес) педработников от общей
человек
численности таких работников с педагогическим стажем: (процент)
— до 5 лет

4 (8%)

— больше 30 лет

15 (33%)

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:

человек
(процент)

— до 30 лет

8 (18%)

— от 55 лет

28 (61%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
за последние 5 лет прошли повышение квалификации
или профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников

человек
(процент)

43 (93%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей
численности таких работников

человек
(процент)

43 (93%)

единиц

0,18

Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

Количество экземпляров учебной и учебно-методической единиц
литературы от общего количества единиц библиотечного
фонда в расчете на одного учащегося

6

Наличие в Школе системы электронного
документооборота

да/нет

да

Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том
числе наличие в ней:

да/нет

да

— рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да

— медиатеки

да

— средств сканирования и распознавания текста

да

— выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

— системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые
могут пользоваться широкополосным интернетом
не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся

человек
(процент)

858 (100%)

Общая площадь помещений для образовательного
процесса в расчете на одного обучающегося

кв. м

3,13

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме
в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов
образовательных достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

файлы cookie

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».