МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и науки Хабаровского края
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа №35 имени Героя Советского Союза
В.П.Чкалова
МОУ СОШ №35
РАССМОТРЕНО
СОГЛАСОВАНО
УТВЕРЖДЕНО
Руководитель МО
Заместитель директора
по УВР
Директор МОУ
СОШ№35
_____________Сыпало Т.А.
________Колесникова Л.Ю
___________Боцакова Н.И.
Протокол№1 от «29» август Протокол№1 от «29» август Приказ №115 от «29»
2024 г.
августа 2024 г.
2024 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 4907840)
учебного курса «Геометрия»
для обучающихся 7-9 классов
г. Комсомольск-на-Амуре 2024
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Геометрия как один из основных разделов школьной математики,
имеющий своей целью обеспечить изучение свойств и размеров фигур, их
отношений и взаимное расположение, опирается на логическую,
доказательную линию. Ценность изучения геометрии на уровне основного
общего образования заключается в том, что обучающийся учится проводить
доказательные рассуждения, строить логические умозаключения, доказывать
истинные утверждения и строить контрпримеры к ложным, проводить
рассуждения «от противного», отличать свойства от признаков,
формулировать обратные утверждения.
Второй целью изучения геометрии является использование её как
инструмента при решении как математических, так и практических задач,
встречающихся в реальной жизни. Обучающийся должен научиться
определить геометрическую фигуру, описать словами данный чертёж или
рисунок, найти площадь земельного участка, рассчитать необходимую длину
оптоволоконного кабеля или требуемые размеры гаража для автомобиля.
Этому соответствует вторая, вычислительная линия в изучении геометрии.
При решении задач практического характера обучающийся учится строить
математические модели реальных жизненных ситуаций, проводить
вычисления и оценивать адекватность полученного результата.
Крайне важно подчёркивать связи геометрии с другими учебными
предметами, мотивировать использовать определения геометрических фигур
и понятий, демонстрировать применение полученных умений в физике и
технике. Эти связи наиболее ярко видны в темах «Векторы»,
«Тригонометрические соотношения», «Метод координат» и «Теорема
Пифагора».
Учебный курс «Геометрия» включает следующие основные разделы
содержания: «Геометрические фигуры и их свойства», «Измерение
геометрических величин», «Декартовы координаты на плоскости»,
«Векторы», «Движения плоскости», «Преобразования подобия».
На изучение учебного курса «Геометрия» отводится 204 часа: в 7 классе
– 68 часов (2 часа в неделю), в 8 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 9 классе
– 68 часов (2 часа в неделю).
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
7 КЛАСС
Начальные понятия геометрии. Точка, прямая, отрезок, луч. Угол. Виды
углов. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла. Ломаная,
многоугольник. Параллельность и перпендикулярность прямых.
Симметричные фигуры. Основные свойства осевой симметрии. Примеры
симметрии в окружающем мире.
Основные построения с помощью циркуля и линейки. Треугольник.
Высота, медиана, биссектриса, их свойства.
Равнобедренный и равносторонний треугольники. Неравенство
треугольника.
Свойства и признаки равнобедренного треугольника. Признаки
равенства треугольников.
Свойства и признаки параллельных прямых. Сумма углов треугольника.
Внешние углы треугольника.
Прямоугольный треугольник. Свойство медианы прямоугольного
треугольника, проведённой к гипотенузе. Признаки равенства прямоугольных
треугольников. Прямоугольный треугольник с углом в 30°.
Неравенства в геометрии: неравенство треугольника, неравенство о
длине ломаной, теорема о большем угле и большей стороне треугольника.
Перпендикуляр и наклонная.
Геометрическое место точек. Биссектриса угла и серединный
перпендикуляр к отрезку как геометрические места точек.
Окружность и круг, хорда и диаметр, их свойства. Взаимное
расположение окружности и прямой. Касательная и секущая к окружности.
Окружность, вписанная в угол. Вписанная и описанная окружности
треугольника.
8 КЛАСС
Четырёхугольники. Параллелограмм, его признаки и свойства. Частные
случаи параллелограммов (прямоугольник, ромб, квадрат), их признаки и
свойства. Трапеция, равнобокая трапеция, её свойства и признаки.
Прямоугольная трапеция.
Метод удвоения медианы. Центральная симметрия. Теорема Фалеса и
теорема о пропорциональных отрезках.
Средние линии треугольника и трапеции. Центр масс треугольника.
Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия
треугольников. Применение подобия при решении практических задач.
Свойства площадей геометрических фигур. Формулы для площади
треугольника, параллелограмма, ромба и трапеции. Отношение площадей
подобных фигур.
Вычисление площадей треугольников и многоугольников на клетчатой
бумаге.
Теорема Пифагора. Применение теоремы Пифагора при решении
практических задач.
Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника.
Основное тригонометрическое тождество. Тригонометрические функции
углов в 30, 45 и 60°.
Вписанные и центральные углы, угол между касательной и хордой. Углы
между хордами и секущими. Вписанные и описанные четырёхугольники.
Взаимное расположение двух окружностей. Касание окружностей. Общие
касательные к двум окружностям.
9 КЛАСС
Синус, косинус, тангенс углов от 0 до 180°. Основное
тригонометрическое тождество. Формулы приведения.
Решение треугольников. Теорема косинусов и теорема синусов. Решение
практических задач с использованием теоремы косинусов и теоремы синусов.
Преобразование подобия. Подобие соответственных элементов.
Теорема о произведении отрезков хорд, теоремы о произведении
отрезков секущих, теорема о квадрате касательной.
Вектор, длина (модуль) вектора, сонаправленные векторы,
противоположно направленные векторы, коллинеарность векторов, равенство
векторов, операции над векторами. Разложение вектора по двум
неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Скалярное произведение
векторов, применение для нахождения длин и углов.
Декартовы координаты на плоскости. Уравнения прямой и окружности в
координатах, пересечение окружностей и прямых. Метод координат и его
применение.
Правильные многоугольники. Длина окружности. Градусная и радианная
мера угла, вычисление длин дуг окружностей. Площадь круга, сектора,
сегмента.
Движения плоскости и внутренние симметрии фигур (элементарные
представления). Параллельный перенос. Поворот.
ПЛАНИРУЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ
ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОГО КУРСА «ГЕОМЕТРИЯ» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса
«Геометрия» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской
математики, ценностным отношением к достижениям российских
математиков и российской математической школы, к использованию этих
достижений в других науках и прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его
прав, представлением о математических основах функционирования
различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например,
выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных
с практическим применением достижений науки, осознанием важности
морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач
математической направленности, осознанием важности математического
образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной
деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и
построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с
учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию
математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть
математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных
представлений об основных закономерностях развития человека, природы и
общества, пониманием математической науки как сферы человеческой
деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации,
овладением языком математики и математической культурой как средством
познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской
деятельности;
6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего
здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание,
сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая
активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права
на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в
области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки
их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального
характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной
среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению
уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе
умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности
новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе
формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе
ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и
компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать
стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать
принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и
последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
• выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать
определения понятий, устанавливать существенный признак
классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии
проводимого анализа;
• воспринимать,
формулировать и преобразовывать суждения:
утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие,
условные;
выявлять
математические
закономерности,
взаимосвязи
и
противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях,
предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
• делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
• разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от
противного), проводить самостоятельно несложные доказательства
математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить
примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
• выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько
вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом
самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
• использовать вопросы как исследовательский инструмент познания,
формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему,
самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать
гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
• проводить по самостоятельно составленному плану несложный
эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей
математического объекта, зависимостей объектов между собой;
• самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность
полученных результатов, выводов и обобщений;
• прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать
предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
• выявлять недостаточность и избыточность информации, данных,
необходимых для решения задачи;
• выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать
информацию различных видов и форм представления;
• выбирать форму представления информации и иллюстрировать
решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их
комбинациями;
• оценивать надёжность информации по критериям, предложенным
учителем или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
• воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями
и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения
•
•
•
•
•
•
в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения
задачи, комментировать полученный результат;
в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы,
проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск
решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников
диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной
форме формулировать разногласия, свои возражения;
представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования,
проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач
презентации и особенностей аудитории;
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной
работы при решении учебных математических задач;
принимать цель совместной деятельности, планировать организацию
совместной работы, распределять виды работ, договариваться,
обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких
людей;
участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен
мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы
и координировать свои действия с другими членами команды,
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям,
сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
• самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его
часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и
собственных возможностей, аргументировать и корректировать
варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
• владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата
решения математической задачи;
• предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи,
вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств,
найденных ошибок, выявленных трудностей;
• оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и
условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели,
находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Распознавать изученные геометрические фигуры, определять их
взаимное расположение, изображать геометрические фигуры, выполнять
чертежи по условию задачи. Измерять линейные и угловые величины. Решать
задачи на вычисление длин отрезков и величин углов.
Делать грубую оценку линейных и угловых величин предметов в
реальной жизни, размеров природных объектов. Различать размеры этих
объектов по порядку величины.
Строить чертежи к геометрическим задачам.
Пользоваться признаками равенства треугольников, использовать
признаки и свойства равнобедренных треугольников при решении задач.
Проводить логические рассуждения с использованием геометрических
теорем.
Пользоваться признаками равенства прямоугольных треугольников,
свойством медианы, проведённой к гипотенузе прямоугольного треугольника,
в решении геометрических задач.
Определять параллельность прямых с помощью углов, которые образует
с ними секущая. Определять параллельность прямых с помощью равенства
расстояний от точек одной прямой до точек другой прямой.
Решать задачи на клетчатой бумаге.
Проводить вычисления и находить числовые и буквенные значения углов
в геометрических задачах с использованием суммы углов треугольников и
многоугольников, свойств углов, образованных при пересечении двух
параллельных прямых секущей. Решать практические задачи на нахождение
углов.
Владеть понятием геометрического места точек. Уметь определять
биссектрису угла и серединный перпендикуляр к отрезку как геометрические
места точек.
Формулировать определения окружности и круга, хорды и диаметра
окружности, пользоваться их свойствами. Уметь применять эти свойства при
решении задач.
Владеть понятием описанной около треугольника окружности, уметь
находить её центр. Пользоваться фактами о том, что биссектрисы углов
треугольника пересекаются в одной точке, и о том, что серединные
перпендикуляры к сторонам треугольника пересекаются в одной точке.
Владеть понятием касательной к окружности, пользоваться теоремой о
перпендикулярности касательной и радиуса, проведённого к точке касания.
Пользоваться простейшими геометрическими неравенствами, понимать
их практический смысл.
Проводить основные геометрические построения с помощью циркуля и
линейки.
К концу обучения в 8 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Распознавать основные виды четырёхугольников, их элементы,
пользоваться их свойствами при решении геометрических задач.
Применять свойства точки пересечения медиан треугольника (центра
масс) в решении задач.
Владеть понятием средней линии треугольника и трапеции, применять их
свойства при решении геометрических задач. Пользоваться теоремой Фалеса
и теоремой о пропорциональных отрезках, применять их для решения
практических задач.
Применять признаки подобия треугольников в решении геометрических
задач.
Пользоваться теоремой Пифагора для решения геометрических и
практических задач. Строить математическую модель в практических задачах,
самостоятельно делать чертёж и находить соответствующие длины.
Владеть понятиями синуса, косинуса и тангенса острого угла
прямоугольного треугольника. Пользоваться этими понятиями для решения
практических задач.
Вычислять (различными способами) площадь треугольника и площади
многоугольных фигур (пользуясь, где необходимо, калькулятором).
Применять полученные умения в практических задачах.
Владеть понятиями вписанного и центрального угла, использовать
теоремы о вписанных углах, углах между хордами (секущими) и угле между
касательной и хордой при решении геометрических задач.
Владеть понятием описанного четырёхугольника, применять свойства
описанного четырёхугольника при решении задач.
Применять полученные знания на практике – строить математические
модели для задач реальной жизни и проводить соответствующие вычисления
с применением подобия и тригонометрии (пользуясь, где необходимо,
калькулятором).
К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Знать тригонометрические функции острых углов, находить с их
помощью различные элементы прямоугольного треугольника («решение
прямоугольных треугольников»). Находить (с помощью калькулятора) длины
и углы для нетабличных значений.
Пользоваться формулами приведения и основным тригонометрическим
тождеством для нахождения соотношений между тригонометрическими
величинами.
Использовать теоремы синусов и косинусов для нахождения различных
элементов треугольника («решение треугольников»), применять их при
решении геометрических задач.
Владеть понятиями преобразования подобия, соответственных элементов
подобных фигур. Пользоваться свойствами подобия произвольных фигур,
уметь вычислять длины и находить углы у подобных фигур. Применять
свойства подобия в практических задачах. Уметь приводить примеры
подобных фигур в окружающем мире.
Пользоваться теоремами о произведении отрезков хорд, о произведении
отрезков секущих, о квадрате касательной.
Пользоваться векторами, понимать их геометрический и физический
смысл, применять их в решении геометрических и физических задач.
Применять скалярное произведение векторов для нахождения длин и углов.
Пользоваться методом координат на плоскости, применять его в решении
геометрических и практических задач.
Владеть понятиями правильного многоугольника, длины окружности,
длины дуги окружности и радианной меры угла, уметь вычислять площадь
круга и его частей. Применять полученные умения в практических задачах.
Находить оси (или центры) симметрии фигур, применять движения
плоскости в простейших случаях.
Применять полученные знания на практике – строить математические
модели для задач реальной жизни и проводить соответствующие вычисления
с применением подобия и тригонометрических функций (пользуясь, где
необходимо, калькулятором).
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
Количество часов
№ п/п
1
2
Наименование разделов и тем
программы
Простейшие геометрические фигуры и
их свойства. Измерение геометрических
величин
Треугольники
Всего
10
Контрольные
работы
Практические
работы
Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
17
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
3
4
5
Параллельные прямые, сумма углов
треугольника
28
Окружность и круг. Геометрические
построения
9
Повторение, обобщение знаний
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
2
https://www.yaklass.ru/?3
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
4
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
68
6
0
8 КЛАСС
Количество часов
№ п/п
1
Наименование разделов и тем
программы
Четырёхугольники
Всего
13
Контрольные
работы
Практические
работы
Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
2
3
4
5
6
Теорема Фалеса и теорема о
пропорциональных отрезках, подобные
треугольники
Площадь. Нахождение площадей
треугольников и многоугольных фигур.
Площади подобных фигур
11
1
https://www.yaklass.ru/?3
11
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
Теорема Пифагора и начала
тригонометрии
14
Углы в окружности. Вписанные и
описанные четырехугольники.
Касательные к окружности. Касание
окружностей
11
Повторение, обобщение знаний
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
8
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
68
6
0
9 КЛАСС
Количество часов
№ п/п
1
2
3
Наименование разделов и тем
программы
Тригонометрия. Теоремы косинусов и
синусов. Решение треугольников
Преобразование подобия. Метрические
соотношения в окружности
Векторы
Всего
14
Контрольные
работы
Практические
работы
Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
10
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
13
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
4
Декартовы координаты на плоскости
11
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
5
6
Правильные многоугольники. Длина
окружности и площадь круга.
Вычисление площадей
Движения плоскости
7
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
5
https://www.yaklass.ru/?3
7
Повторение, обобщение, систематизация
знаний
8
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
68
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
6
0
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
Количество часов
№
п/п
1
2
Тема урока
Точки, прямые, отрезки.
Провешивание прямой на
местности.
Луч. Угол.
Всего
1
Контрольные
работы
Практические
работы
Дата
изучения
Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
3
4
Равенство геометрических фигур.
Сравнение отрезков и углов.
1
Длина отрезка
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
5
6
7
Единицы измерения.
Измерительные инструменты
Градусная мера угла. Измерение
углов на местности
Смежные и вертикальные углы
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
8
9
Перпендикулярные прямые.
Построение прямых углов на
местности
1
Решение задач
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
10
11
Контрольная работа № 1 по теме
"Начальные геометрические
сведения"
Треугольник
1
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
12
13
14
Первый признак равенства
треугольников
Первый признак равенства
треугольников
Перпендикуляр к прямой
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
15
16
Медианы, биссектрисы и высоты
треугольника
Свойства равнобедренного
треугольника
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
17
18
19
20
21
Второй признак равенства
треугольников
Второй признак равенства
треугольников
Третий признак равенства
треугольников
Третий признак равенства
треугольников
Окружность
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
22
Построения циркулем и линейкой
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
23
Примеры задач на построение
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
24
Решение задач
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
25
Решение задач
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
26
Решение задач
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
27
28
29
Контрольная работа № 2 по теме
"Треугольники"
Определение параллельных
прямых
Признаки параллельности прямых
1
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
30
31
32
Практические способы построения
параллельных прямых
Практические способы построения
параллельных прямых
Об аксиомах геометрии
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
33
Аксиома параллельных прямых
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
34
Теоремы об углах, образованных
двумя параллельными прямыми и
секущей
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
35
36
Углы с соответственно
параллельными или
перпендикулярными сторонами
1
Решение задач
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
37
Решение задач
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
38
39
40
41
42
Контрольная работа № 3 по теме
"Параллельные прямые"
Теорема о сумме углов
треугольника
1
https://www.yaklass.ru/?3
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
Остроугольный, прямоугольный и
тупоугольный треугольники
1
Теорема о соотношениях между
сторонами и углами треугольника
1
Неравенство треугольника
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
43
Неравенство треугольника
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
44
Решение задач
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
45
46
47
48
49
50
51
52
Контрольная работа № 4 по теме
"Соотношения между сторонами и
углами треугольника"
Некоторые свойства и признаки
прямоугольных треугольников
Признаки равенства
прямоугольных треугольников
1
https://www.yaklass.ru/?3
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
Признаки равенства
прямоугольных треугольников
1
Расстояние от точки до прямой.
Расстояние между параллельными
прямыми
1
Расстояние от точки до прямой.
Расстояние между параллельными
прямыми
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
Построение треугольника по трем
элементам
1
Построение треугольника по трем
элементам
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
53
Решение задач
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
54
Решение задач
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
55
56
Контрольная работа № 5 по теме
"Соотношения между сторонами и
углами треугольника"
Свойства биссектрисы угла
1
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
57
58
59
60
61
Свойства серединного
перпендикуляра к отрезку
Свойства диаметров и хорд
окружности
Взаимное расположение
окружности и прямой. Касательная
к окружности
Вписанная и описанная
окружности треугольника
Фигуры, симметричные
относительно прямой
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
62
Осевая симметрия и ее свойства
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
63
Решение задач
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
64
65
66
67
68
Контрольная работа № 6 по теме
"Геометрические места точек.
Симметричные фигуры"
Повторение учебного материала
курса геометрии 7 класса
Повторение учебного материала
курса геометрии 7 класса
1
https://www.yaklass.ru/?3
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
Повторение учебного материала
курса геометрии 7 класса
1
Повторение учебного материала
курса геометрии 7 класса
1
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
68
6
0
8 КЛАСС
Количество часов
№
п/п
1
Тема урока
Четырехугольник и его элементы
Всего
1
Контрольные
работы
Практические
работы
Дата
изучения
Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
2
Четырехугольник и его элементы
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
3
4
5
6
Параллелограмм. Свойства
параллелограмма
1
Параллелограмм. Свойства
параллелограмма
1
Параллелограмм. Свойства
параллелограмма
Признаки параллелограмма
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
7
Признаки параллелограмма
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
8
Прямоугольник
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
9
Прямоугольник
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
10
Ромб
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
11
Ромб
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
12
Квадрат
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
13
Квадрат
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
14
Средняя линия треугольника
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
15
Средняя линия треугольника
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
16
Трапеция
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
17
Трапеция
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
18
Трапеция
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
19
Трапеция
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
20
Центральные и вписанные углы
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
21
Центральные и вписанные углы
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
22
23
24
25
Описанная и вписанная
окружности четырехугольника
Описанная и вписанная
окружности четырехугольника
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
Контрольная работа № 1 по теме
"Четырехугольники"
1
Теорема Фалеса. Теорема о
пропорциональных отрезках
1
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
26
27
28
Теорема Фалеса. Теорема о
пропорциональных отрезках
Теорема Фалеса. Теорема о
пропорциональных отрезках
Подобные треугольники
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
29
30
31
32
33
34
Первый признак подобия
треугольников
Первый признак подобия
треугольников
Первый признак подобия
треугольников
Первый признак подобия
треугольников
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
Второй и третий признаки подобия
треугольников
1
Второй и третий признаки подобия
треугольников
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
35
36
37
38
Контрольная работа № 2 по теме
"Подобие треугольников"
Метрические соотношения в
прямоугольном треугольнике
Метрические соотношения в
прямоугольном треугольнике
Теорема Пифагора
1
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
39
Теорема Пифагора
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
40
Теорема Пифагора
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
41
Теорема Пифагора
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
42
43
Контрольная работа № 3 по теме
"Решение прямоугольных
треугольников"
Тригонометрические функции
острого угла прямоугольного
треугольника
1
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
44
45
46
47
48
49
50
Тригонометрические функции
острого угла прямоугольного
треугольника
Тригонометрические функции
острого угла прямоугольного
треугольника
Решение прямоугольных
треугольников
1
https://www.yaklass.ru/?3
https://www.yaklass.ru/?3
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
1
Решение прямоугольных
треугольников
1
Многоугольники
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
Решение прямоугольных
треугольников
Контрольная работа № 4 по теме
"Решение прямоугольных
треугольников"
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
1
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
51
52
Понятие площади многоугольника.
Площадь прямоугольника
1
Площадь параллелограмма
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
53
Площадь параллелограмма
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
54
Площадь треугольника
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
55
Площадь треугольника
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
56
Площадь треугольника
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
57
Площадь трапеции
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
58
Площадь трапеции
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
59
Площадь трапеции
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
60
61
Контрольная работа № 5 по теме
"Площадь многоугольника"
Повторение и систематизация
учебного материала за курс
геометрии 8 класса
1
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
62
63
64
65
66
Повторение и систематизация
учебного материала за курс
геометрии 8 класса
Повторение и систематизация
учебного материала за курс
геометрии 8 класса
Повторение и систематизация
учебного материала за курс
геометрии 8 класса
Повторение и систематизация
учебного материала за курс
геометрии 8 класса
Итоговая контрольная работа
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
67
68
Повторение и систематизация
учебного материала за курс
геометрии 8 класса
Повторение и систематизация
учебного материала за курс
геометрии 8 класса
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
68
6
0
9 КЛАСС
Количество часов
№
п/п
1
2
3
Тема урока
Тригонометрические функции угла
от 0 до 180
Тригонометрические функции угла
от 0 до 180
Теорема косинусов
Всего
1
Контрольные
работы
Практические
работы
Дата
изучения
Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
4
Теорема косинусов
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
5
Теорема косинусов
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
6
Теорема синусов
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
7
Теорема синусов
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
8
Теорема синусов
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
9
Решение треугольников
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
10
Решение треугольников
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
11
12
13
14
15
16
Формулы для нахождения площади
треугольника
Формулы для нахождения площади
треугольника
Формулы для нахождения площади
треугольника
Контрольная работа № 1 по теме "
Решение треугольников"
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
1
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
Правильные многоугольники и их
свойства
1
Правильные многоугольники и их
свойства
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
17
18
Правильные многоугольники и их
свойства
Длина окружности. Площадь круга
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
19
Длина окружности. Площадь круга
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
20
Длина окружности. Площадь круга
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
21
22
23
24
25
Контрольная работа № 2 по теме
"Правильные многоугольники"
Расстояние между точками с
заданными координатами.
Координаты середины отрезка
Расстояние между точками с
заданными координатами.
Координаты середины отрезка
1
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
Расстояние между точками с
заданными координатами.
Координаты середины отрезка
1
Уравнение фигуры. Уравнение
окружности
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
26
27
28
Уравнение фигуры. Уравнение
окружности
Уравнение фигуры. Уравнение
окружности
Уравнение прямой
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
29
Уравнение прямой
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
30
Угловой коэффициент прямой
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
31
Угловой коэффициент прямой
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
32
33
Контрольная работа № 3 по теме
"Декартовы координаты"
Понятие вектора
1
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
34
Понятие вектора
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
35
Координаты вектора
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
36
Сложение и вычитание векторов
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
37
Сложение и вычитание векторов
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
38
Сложение и вычитание векторов
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
39
Умножение вектора на число
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
40
Умножение вектора на число
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
41
Умножение вектора на число
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
42
Скалярное произведение векторов
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
43
Скалярное произведение векторов
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
44
Скалярное произведение векторов
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
45
46
47
48
49
Контрольная работа № 4 по теме
"Векторы"
Движение (перемещение) фигуры.
Параллельный перенос
Движение (перемещение) фигуры.
Параллельный перенос
Движение (перемещение) фигуры.
Параллельный перенос
Осевая симметрия
1
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
50
Осевая симметрия
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
51
Центральная симметрия. Поворот
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
52
Центральная симметрия. Поворот
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
53
Гомотетия. Подобие фигур
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
54
Гомотетия. Подобие фигур
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
55
56
Контрольная работа № 5 по теме
"Геометрические преобразования"
Прямая призма. Пирамида
1
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
57
Прямая призма. Пирамида
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
58
Цилиндр. Конус. Шар
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
59
Цилиндр. Конус. Шар
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
60
Цилиндр. Конус. Шар
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
61
Повторение и систематизация
учебного материала за курс
геометрии 9 класса
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3
62
63
64
65
66
Повторение и систематизация
учебного материала за курс
геометрии 9 класса
Повторение и систематизация
учебного материала за курс
геометрии 9 класса
Повторение и систематизация
учебного материала за курс
геометрии 9 класса
Повторение и систематизация
учебного материала за курс
геометрии 9 класса
Итоговая контрольная работа
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
1
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
67
68
Повторение и систематизация
учебного материала за курс
геометрии 9 класса
Повторение и систематизация
учебного материала за курс
геометрии 9 класса
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
РЭШ https://resh.edu.ru/
ЯКласс
1
https://www.yaklass.ru/?3
68
6
0
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Математика. Геометрия: 7 - 9-е классы: базовый уровень: учебник; 14-е
издание, переработанное, 7-9 класс/ Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев
С.Б. и др., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Методические рекомендации. 7-9 классы (к учебнику Атанасяна Л.С.,
Бутузова В.Ф., Кадомцева С.Б. и др.).pdf
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
РЭШ
https://resh.edu.ru/
ЯКласс
https://www.yaklass.ru/?3